Дизель-поезд SVT 137

SVT 137

SVT 137

- SchnellVerbrennungsTriebzug - Двигатель Внутреннего Сгорания, тип - 137.

Производство с 1935 по 1936 год на - . Всего построено 13 шт.

SVT 137

SVT 137

Особенности:

  • Установленная универсальная автосцепка Шарфенберга, позволяет соединять поезда в составы, как между одной серией так и, например, с серией поездов типа Кёльн
  • Используется одна тележка между вагонами, тем самым вагоны сцеплены неразрывно жестко
  • Конструкция кузова сделана аэродинамической для снижения сопротивления воздуха на высоких скоростях (1930-ые между прочим)
  • Изначально комплектовался барабанными тормозами (через пневматику), из-за недостаточной тормозной силы были добавлены электрические. В дальнейшем барабанные заменены на дисковые тормоза

Модификации:

  • ДП14 (передан в 1946 году) — Дизель-Поезд, тип — 14, трёхвагонный опытный образец с электрической передачей экспортированный в СССР
  • ДП15 (передан в 1946 году) — Дизель-Поезд, тип — 15, трёхвагонный опытный образец с гидравлической передачей экспортированный в СССР
SVT 137-225

SVT 137-225

Технические характеристики:

  • Вместимость 2 вагонов — 98 чел.
  • Длина — N × 22 378 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Мощность — 302 кВт
  • Осевая формула — 2’B0‘2 (2 тяговые оси под головным, 2 оси между вагонов и ещё 2 тяговые оси под вторым головным)
  • Служебная масса — N × 45,6 т
  • Составность — 2 вагона
  • Тип передачи — электрическая
SVT 137

SVT 137

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Дизельный моторвагонный поезд DRG 877

Последователи:

  • Дизельный моторвагонный поезд DRG 149 и DRG 232

Подкатегория
- оценок: 1, средняя: 5,00


Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД