Электропоезд ETR 470

ETR 470

ETR 470

- ElettroTrenoRapido, т.е. ЭлектроПоезд Высокоскоростной, тип - 470.

Производство с 1993 по 1997 год на - . Всего построено 10 шт.

ETR 470

ETR 470

Особенности:

  • Конструкция поезда позволяет выполнять наклоны в кривых до 8°
  • Оказался крайне ненадёжным, проводились частые ремонты, пострадал в пожаре 17 мая 2009 (Швейцария, Амбри) и в аварии 22 мая 2017 (Швейцария, Люцерн)
ETR 470

ETR 470

Технические характеристики:

  • Вместимость 7 вагонов — 798 чел.
  • Длина — N × 33 800 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 200 км/ч
  • Мощность — 6600 кВт (9800 л.с.)
  • Род тока — постоянный, 3 кВ и переменный, 15 кВ
  • Составность — 7 и 9 вагонов
ETR 470 салон

Эксплуатация:

, ,

ETR 470 кабина

Предшественники:

  • Электропоезд ETR 460

Последователи:

  • По серии, электропоезд ETR 480
  • Заменялись RABe 503 и Stadler EC250

Подкатегория
- оценок: 1, средняя: 5,00


Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД