3ТЭ10У-0002

3ТЭ10У-0002 - 3-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 10, Унифицированный, 0002 - порядковый номер.

Построен в 1990 году. Эксплуатация проходит на - , . Действующий.

Авторство: , , , , ,

Версия Trainz: 2012 (3.7)

Kuid-ы в поиске<kuid:450268:190002>,<kuid:450268:192002>,<kuid:450268:193002>

Детали Kuid-ов:

<kuid2:122285:79050:1>,<kuid2:164418:1:9>,<kuid2:164418:2:9>,<kuid2:298469:1028:2>,<kuid2:298469:6504:2>,<kuid2:298469:6505:2>,<kuid:360256:100025>,<kuid:487016:55096>,<kuid:487016:100107>,<kuid2:487016:100131:1>,<kuid2:506034:100097:1>,<kuid2:570553:100509:1>,<kuid2:570553:100512:1>,<kuid2:570553:100514:1>,<kuid2:570553:100515:1>,<kuid:611292:31410>,<kuid2:316:53004:1>,<kuid:360256:100024>,<kuid:487016:100108>,<kuid:555555:90427>,<kuid:-3:10044>,<kuid:-3:10040>,<kuid:487016:12005>,<kuid2:506034:151506:1>,<kuid2:361619:41:3>,<kuid:611292:479001>

Максимальная скорость в игре: 110 км/ч

Источник:

Скачать:

- 3ТЭ10У-0002 (153 Мб)


Все комментарии (1 шт.)
  1. Dmitry949

    Что я хочу сказать про эту модель тепловоза: Этот тепловоз такой же как и ( 3ТЭ10У-0027 ) получился хороший простой в управление и безотказный (сколько ездил ничего не случилось), тяга хорошая, в кабине тоже заметны изменения не отвлекает звук бдительности
    после включения ЭПК (в некоторых случаях это хорошо и особенно когда он надоедает), с одной стороны все устраивает Молодец автор!

    А теперь минусы:
    1. В момент движения не работаю показатели ток зарядки батареи, напряжение генератора, нагрузка генератора
    ( последним двум показателя этих приборов которые отвечаю за генератор, очень удобно ориентироваться в момент
    движения с места это помогает понять стоит ли добавлять позицию что бы увеличить тягу, или нет что бы не допустить
    про ворота колесной пары » чтобы не буксовал» а особенно это полезно когда ты движешься по незначительному подъему
    или когда очень затяжной, где главное не потерять тягу и скорость даже если она 40 км/ч). «К другим показателям в
    плане Масло 1, 2 Масло 3,приборы отвечающие за температуру 1 Масло 2, Масло 3 и еще одни за воду, и с тумблерами
    запуска тепловоза это ладно еще можно понять как то» .

    2. В режиме редактора у локомотива при проверки топливо есть во всех секциях, а уже не в редакторе видна перед
    запуском что топливо есть только в буферной секции по середине которая, а в секциях спереди и сзади нет (на проблемы
    с запуск это не влияет скажу сразу).

    Что хочу сказать в итоге пожалуйста убирите те минусы которые я перечислил он будет еще лучше и приятней в момент
    эксплуатации, а так локомотив очень хороший и полезны, надеюсь уважаемые авторы вы услышите меня исправите эти минусы
    — удачи в вашем не легком труде!!!

 – гости 
 – пользователи
© 2015-2018 Виртуальная ЖД