Электропоезд ЭР200

ЭР200-1
ЭР200-1

- Электропоезд Рижский, 200 - максимальная скорость.

Производство с 1983 по 1992 год на - . Всего построено 2 шт.

ЭР200-2

ЭР200-2

Особенности:

  • Курсировал между Ленинградом и Москвой
  • Самый быстрый советский электропоезд
  • На момент начала эксплуатации в 1984 году был уже устаревшим (разработки велись с 1964 года)
  • Кресла могли разворачиваться на 180 градусов
  • Из-за малого количества составов и высокой потребности в бесперебойной эксплуатации во время капитального ремонта были изготовлены 2 запасных головных вагона

ЭР200 салон

Технические характеристики:

  • Длина вагона — N × 26 000 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 200 км/ч
  • Мощность — 11 500 кВт (14 вагонов)
  • Служебная масса — N × 44,2 т
  • Составность — 2, 4, 6, 8, 12, 14 вагонов
  • Род тока — постоянный, 3 кВ

ЭР200 кабина

Эксплуатация:

  • С 1983 по 2009 год на Октябрьской ж/д

Предшественники:

  • Использован опыт постройки электропоездов ЭР2 и электровоза ЧС200

Последователи:

  • Высокоскоростной электропоезд Сапсан

Схема электропоезда:

ЭР200 схема


Подкатегория
(оценок: 2, средняя: 5,00 из 5)
Яндекс.Метрика
© 2015-2017 Виртуальная ЖД