Электропоезд ЭР200

ЭР200-02

ЭР200-02

ЭР200-01

ЭР200-01

Особенности:

  • Курсировал между Ленинградом и Москвой
  • Самый быстрый советский электропоезд
  • На момент начала эксплуатации в 1984 году был уже устаревшим (разработки велись с 1964 года)
  • Кресла могли разворачиваться на 180 градусов
  • Из-за малого количества составов и высокой потребности в бесперебойной эксплуатации во время капитального ремонта были изготовлены 2 запасных головных вагона
ЭР200 салон

Технические характеристики:

  • Длина вагона — N × 26 000 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 200 км/ч
  • Мощность 14 вагонов — 11 500 кВт
  • Служебная масса — N × 44,2 т
  • Род тока — постоянный, 3 кВ
  • Составность — 2, 4, 6, 8, 12, 14 вагонов
ЭР200 кабина

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Использован опыт постройки электропоездов ЭР2 и электровоза ЧС200

Последователи:

Схема электропоезда:

ЭР200 схема


Подкатегория
- оценок: 2, средняя: 5,00

Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД