Электропоезд ЭР2

ЭР2К-930

- Электропоезд Рижский, тип - 2.

Производство с 1962 по 1984 год на - . Всего построено 850 шт.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-61
  • Моторный — 62-62
  • Головной — 62-63
  • Прицепной — 62-64
ЭР2-361

ЭР2-361

Особенности:

  • Самая обычная и распространённая пригородная электричка в понимании большинства пассажиров
  • Первые типы строились с загруглённой кабиной, в простонародье глобусы
  • Может осуществлять посадку с высоких и низких платформ
ЭР2-1330

ЭР2-1330

Модификации:

  • ДЭР, МВ, СВ — электромотрисы на основе ЭР2
  • ЭР2А6 — дизель-поезд с большим количеством Аккумуляторов, 6-ти вагонный
  • ЭР2В — для экслпуатации под напряжением 6 кВ (для уменьшения электрических потерь)
  • ЭР2И — с Импульсным межступенчатым регулированием напряжения
  • ЭР2К — после Капительного ремонта
  • ЭР2ММосковский, после капитального ремонта
  • ЭР2Р — с Рекуперативно-реостатным торможением
  • ЭР2Т — с рекуперативно-реостатным Торможением на основе ЭР2Р
ЭР2-1160

ЭР2-1160

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1050 чел
  • Длина — N × 20 180 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Мощность — 4000 кВт
  • Род тока — постоянный, 3 кВ
  • Служебная масса — N × 48 т
  • Составность — 4, 6, 8, 10, 12 вагонов
ЭР2 салон

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Электропоезд ЭР1
ЭР2 кабина

Последователи:

  • Для контактной сети переменного тока разработан электропоезд ЭР9
  • ЭР10 — трёхтамбурный с увеличенной длиной кузова
  • ЭР12 — с плавным импульсным пуском
  • ЭР22 — с длиной кузова 24,5 м
  • ЭР24 — с группировкой ТЭД
  • ЭР25 — для Болгарских ж/д (колея 1435 мм)
  • ЭТ2 — на основе ЭР2Т (российский аналог после 1993 года)
  • Серии ЭМ1, ЭМ2, ЭМ4Электропоезд Московский
  • ЭС2Электропоезд Сибирский

Схема электропоезда:

ЭР2 схема

Подкатегория
- оценок: 2, средняя: 5,00


Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД