Электропоезд ЭР1

ЭР1-233

ЭР1-233

- Электропоезд Рижский, тип - 1.

Производство с 1957 по 1962 год на - . Всего построено 259 шт.

ЭР1-121

ЭР1-121

Особенности:

  • Первый электропоезд в серии ЭР (заводское обозначение 62-11)
  • Строился для повышения темпов движения пригородных поездов (за счёт хорошей диманими разгона/торможения)
  • Первые поезда предназначались для эксплуатации только на низких платформах
  • В народе «Глобус» благодаря круглой кабине
ЭР1-26

ЭР1-26

Модификации:

  • ЭР6 — опытный электропоезд в единственном экземпляре для эксплуатации под напряжением 750 В. Показал хорошие ходовые характеристики, но из-за ряда недоработок не был принят в серийное производство

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1050 чел
  • Длина — N × 19 600 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Мощность ТЭД — 200 кВт
  • Служебная масса — N × 48 т
  • Род тока — постоянный, 3 кВ
ЭР1-02 салон

ЭР1-02

Эксплуатация:

, , , , , , , , , ,

ЭР1-190 кабина

ЭР1-190

Предшественники:

  • СН — электросекция Северная Новая из двух вагонов на постоянном токе

Последователи:

  • Электропоезд ЭР2 — вторая версия электропоезда, получила очень широкое распространение на сети советских ж/д
  • Электропоезд ЭР10

Схема электропоезда:

ЭР1 схема

Подкатегория
- оценок: 2, средняя: 5,00


Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД