Электровоз ЭП2К

ЭП2К-047

ЭП2К-047

- Электровоз Пассажирский, тип - 2, с Коллекторным тяговым приводом.

Производство с 2006 года на - , . Всего построено 335 шт.

ЭП2К-137

ЭП2К-137

Особенности:

  • Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения
  • Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод
  • Данный электровоз считается первым с электрическим тормозом-реостатом. Все существовавшие до него электровозы были без реостата, в том числе и чехословацкий ЧС2
  • Ходовая часть создана на основе ТЭП70
ЭП2К-101

ЭП2К-101

Технические характеристики:

  • Длина — 21 700 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Мощность — 4 320 кВт
  • Осевая формула — 30-30
  • Род тока — 3 кВ, постоянный
  • Служебная масса — 135 т
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Электровоз разрабатывался для замены устаревших ЧС2 всех модификаций
  • В серии имеется ЭП1

Схема электровоза:

ЭП2К схема

1 — Токоприемник; 2 — Дроссель помехоподавления; 3 — Блок конденсаторов; 4 — Разъединитель; 5 — Блоки пуско-тормозных резисторов; 6 — Изолятор: 7 — Мотор-вентилятор; 8 — Кондиционер; 9 — Тележка; 10 — Пусковой компрессор; 11 — Блок мотор-компрессоров; 12 — Преобразователь НВП 50/45; 13 — Аккумуляторная батарея; 14 — Статический преобразователь возбуждения тяговых двигателей; 15 — Блоки питания цепей управления и кондиционеров; 16 — Система газового пожаротушения; 17 — Блок вспомогательных аппаратов БВА4; 18 — Санитарный узел; 19 — Блок ВК.


Подкатегория
- оценок: 4, средняя: 5,00


Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД