ЭП1-377

ЭП1-377 - Электровоз Пассажирский, тип - 1, 377 - порядковый номер

Построен в 2007 году. Эксплуатация проходит на - , . Действующий.

Авторство: , ,

Версия Trainz: 2012 (3.6), 2012 (3.7)

Kuid-ы в поиске<kuid:490756:377>

Детали Kuid-ов

<kuid:406626:39>, <kuid:406626:38>, <kuid:403729:1022>, <kuid2:520081:12412:1>, <kuid2:520081:12418:1>, <kuid2:520081:12416:1>, <kuid2:520081:12417:1>, <kuid2:520081:12415:1>, <kuid:309518:1210>

Максимальная скорость в игре: 160 км/ч

Тип управления:

Источник:

Скачать:

- ЭП1-377 (124 Мб)


Ещё
(оценок: 2, средняя: 4,50)

Все комментарии (17 шт.)
  1. id393121251

    А с клубом проблемы есть а то там когда на перегон выйдеш у тебя на клубе ограничение скорости до 0 падает

    Ответить
  2. С помощью команды К799↑ задаете нужную скорость и наслаждайтесь поездкой:) Проблемы с клубом на всех эпешках, к сожалению(

    Ответить
  3. denis.fill

    А тормоза исправны??

    Ответить
  4. id393121251

    а как эту команду задать

    Ответить
  5. Юрий

    Вполне, пневма и рекуперация работает

    Ответить
  6. romansivitsky

    А Почему команда K799↑ Показывает Скорость на белый ???

    Ответить
  7. Юрий

    А в других ЭП1 нормально отрабатывает скрипт (каких)?

    Ответить
  8. AaS

    Тормоза не работают. Рекуперация не собирается.

    Ответить
  9. William_Winter

    Я конечно могу быть не прав но вроде бы КЛУБ должен стоять с права с боку а не по средине. Нет?

    Ответить
  10. gusyonok

    Ребята, можете сделать этот Электровоз под упрощенное управление? Понимаю, что все здесь асы своего дело, но просто покататься хотелось бы по Уралы на своем родном))) С оригинальными звуками и т.д….

    Ответить
  11. Виктор

    Проблема этого локомотива в том, что с одной кабины он едет нормально, а в другую сторону у него дикие глюки с торможением. Когда переводишь кран в «служебное», локомотив начинает очень бодро набирать скорость. Это говорит о том, что торможение прописано неправильно. Ещё здесь не работает подсветка приборов, хотя, неизвестно, реализовано ли это здесь вообще. Дико бесит невозможность отключить радио, потому, что здесь наложены друг на друга сразу две аудиодорожки!
    С другой стороны, мне понравилось управление этим локомотивом и реализация звуков при разгоне. Из-за этого, можно терпеть косяки этой модели.

    Ответить
  12. Машинист Максим

    id393121251, в тот ящик который КЛУБом называется вводишь эту самою команду

    Ответить
  13. Машинист Максим

    Юрец, ага,конечно когда тормозишь километр,а он только набирает ход,это и называется — торможение!

    Ответить
  14. никита

    это правда, не ври юрец!!!!!!!!!!

    Ответить
  15. никита

    раз тут так много недостатков (особенно тормоз!),почему тогда это самый популярный локомотив на Виртуальной ЖД

    Ответить
  16. Ян

    Попробовал этот локомотив в сессии балезино-мосты. Что сказать…. Как-то не очень. Особенно с развилки электрофикации и дизеля в сторону балезино. До выходного дошел нормально, а потом сработал эпк. Причём локомотивный и выходящий был зелёный. Затем при отключении тормоза покатился назад… Такое же появляется при установке ЭП1-378 и ЭП1-001. Может что-то не то делаю?

    Ответить
  17. Альберт

    Ян, на остановке ставь кран машиниста в положение «Перекрыша-без питания»

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2015-2019 Виртуальная ЖД