Тепловоз ТЭП60

ТЭП60-0001
ТЭП60-0001

- Тепловоз с Электрической передачей, Пассажирский, тип - 60.

Производство с 1960 по 1985 год на - . Всего построено 1241 шт.

ТЭП60-0632

ТЭП60-0632

Особенности:

  • На испытаниях в НИИЖТе установлено максимальное КПД 29,2%
  • Применена интересная форма лобового стекла, состоящего из 3 частей
  • Принцип действия электропередач такой же, как у М62 и ТЭ10

Модификации:

  • ТЭП65ТЭП60А / ТЭП60-0211 — с экспериментальным дизелем 5Д49, в серию не пошёл
  • 2ТЭП60 — двухсекционная модификация
ТЭП60-0325

ТЭП60-0325

Технические характеристики:

  • Длина — 19 250 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Мощность дизеля — 3000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 126 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — пассажирский
ТЭП60-0150

ТЭП60-0150

Эксплуатация:

  • С 1960 года на Октябрьской ж/д
  • С 1961 года на Приднепровской ж/д
  • С 1962 года на Белорусской, Свердловской и Юго-Восточной ж/д
  • С 1963 года на Латвийской и Московской ж/д
  • С 1964 года на Калининградской ж/л
  • С 1965 года на Северо-Кавказской ж/д
  • С 1966 года на Одесской ж/д
  • С 1967 года на Литовской ж/д
  • С 1969 года на Эстонской ж/д
  • С 1973 года на Приволжской ж/д
  • С 1975 года на Западно-Сибирской и Южной ж/д
  • С 1979 года на Северной ж/д
  • С 1982 года на Куйбышевской и Узбекской ж/д

Списано более 90% локомотивов.

ТЭП60-1171

ТЭП60-1171

Предшественники

Последователи:

  • Тепловоз ТЭП70, и ТЭП80
  • ТГП50 — опытные 2 локомотива 1962 года с гидропередачей
  • ГП1 — газотурбовоз 1964 года, сходство с ТЭП60 на 43% (по деталям)

Схема электровоза тепловоза:

ТЭП60-Схема


Подкатегория
(оценок: 3, средняя: 5,00 из 5)
Яндекс.Метрика
© 2015-2017 Виртуальная ЖД