Тепловоз ТЭП60

ТЭП60-0877

ТЭП60-0877

ТЭП60-1000

ТЭП60-1000

Особенности:

  • На испытаниях в НИИЖТе установлено максимальное КПД 29,2%
  • Применена интересная форма лобового стекла, состоящего из 3 частей
  • Принцип действия электропередач такой же, как у М62 и ТЭ10

Модификации:

  • ТЭП65ТЭП60А / ТЭП60-0211 — с экспериментальным дизелем 5Д49, в серию не пошёл
  • 2ТЭП60 — двухсекционная модификация
2ТЭП60-0014

2ТЭП60-0014

Технические характеристики:

  • Длина — 19 250 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Мощность дизеля — 3000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 126 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — пассажирский
ТЭП60-1171

ТЭП60-1171

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , ,

Списано более 90% локомотивов

Предшественники

Последователи:

  • Тепловозы ТЭП70 и ТЭП80
  • Конкретно модификация 2ТЭП60 должна была замениться мощным ТЭП75
  • ТГП50 — опытные 2 локомотива 1962 года с гидропередачей
  • ГП1 — газотурбовоз 1964 года, сходство с ТЭП60 на 43% (по деталям)

Схема тепловоза:

ТЭП60 схема



Подкатегория
- оценок: 3, средняя: 5,00

Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД