Тепловоз ТЭМ2

ТЭМ2-2383

ТЭМ2-2383

- Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 2.

Производство с 1960 по 2000 год на - . Всего построено 6225 шт.

ТЭМ2-2530

ТЭМ2-2530

Особенности:

  • Кузов тепловоза взят от ТЭМ1
  • Внесены изменения в кабину для улучшения видимости машинисту
  • Запаса топлива хватает до 10 дней
  • Был крайне успешен, на его базе созданы ряд модификаций
ТЭМ2УМ-524

ТЭМ2УМ-524

Модификации:

  • ТЭМ2А — приспособлен к 1520 мм колеи, так и для 1435 мм без замены тележек;
  • ТЭМ2М — вместо дизеля ПД-1М был установлен дизель 6Д49 Коломенского тепловозостроительного завода, был выпущен в 1974 году
  • ТЭМ2Т — создан для эксплуатации в тропическом климате
  • ТЭМ2У — улучшение многих характеристик локомотива (новое электрическое оборудование, увеличена мощность, улучшено удобство для машиниста в кабине)
  • ТЭМ2УМ — обладали электродинамическим тормозом и увеличенной мощностью дизельной установки (1400 л.с. вместо 1200 л.с.)
  • ТЭМ2УС — на одну из тележек ставился мощный магнит, притягивающий бандажи к головкам рельса для лучшего сцепления тепловоза с рельсами. Массово не изготовлялся
ТЭМ2-1905

ТЭМ2-1905

Технические характеристики:

  • Длина — 16 970 мм
  • Колея — 1435 и 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Мощность дизеля — 1200 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 120 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — маневровый

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • ТЭМ2 был призван заменить устаревающие ТЭМ1

Последователи:

Схема тепловоза:

ТЭМ схема

Подкатегория
- оценок: 4, средняя: 5,00


Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД