Электропоезд Сапсан

ЭВС2-03

ЭВС2-03

Сцепка в 20 вагонов ЭВС1

Сцепка в 20 вагонов ЭВС1

Особенности:

  • Самый скоростной электропоезд на территории России с эксплуатируемой скоростью 250 км/ч
  • Один из самых опасных электропоездов для окружающих людей (большое количество смертности и травмирования людей в близлежащей зоне) из-за несовершенной инфраструктуры ж/д
  • Построен на архитектуре пригородного европейского электропоезда Siemens Velaro
  • Срок контракта на обслуживание составляет 30 лет с момента эксплуатации и его стоимость 354,1 млн евро
  • Назван в честь самой быстрой, одноимённой птицы сапсан
ЭВС1-05 и ЭВС1-07

ЭВС1-05 и ЭВС1-07

Модификации:

  • ЭВС1 — предназначен для эксплуатации под постоянным током 3 кВт. Так же состав сдваивают до 20-ти вагонов для повышенной вместимости
  • ЭВС2 — может эксплуатироваться под постоянным (3 кВт) и переменным (25 кВт) током
Сапсан эконом

Салон эконом

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 604/1050 чел
  • Длина вагона — N × 25 535 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 300 км/ч (эксплуатационная — 250 км/ч)
  • Мощность — 8000 кВт
  • Служебная масса — N × 62 т
  • Род тока — двухсистемный
Сапсан кабина

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Заменил устаревающий советский высокоскоростной электропоезд ЭР200

Схема электропоезда:

Сапсан схема


Подкатегория
- оценок: 4, средняя: 5,00

Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД