ЭП2К

Теория

Электровоз ЭП2К

ЭП2К - Электровоз Пассажирский, тип - 2, с Коллекторным тяговым приводом. Производство с 2006 года на - Коломенский завод, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). Всего построено 335 шт.

Trainz: 2012 (3.6), 2012 (3.7)

ЭП2К-001

ЭП2К-001 - Электровоз Пассажирский, тип - 2, с Коллекторным тяговым приводом, 001 - порядковый номер. Построен в 2005 году. Эксплуатация проходит на - Западно-Сибирская ж/д, ТЧЭ-3 Барабинск. Действующий.

Trainz: 2010 (2.9), 2012 (3.6), 2012 (3.7)

ЭП2К-032

ЭП2К-032 - Электровоз Пассажирский, тип - 2, с Коллекторным тяговым приводом, 032 - порядковый номер. Построен в 2009 году. Эксплуатация проходит на - Октябрьская ж/д, ТЧЭ-8 Санкт-Петербург - Пассажирский - Московский. Не работает.

Trainz: 2010 (2.9), 2012 (3.6), 2012 (3.7), TANE

ЭП2К-042

ЭП2К-042 - Электровоз Пассажирский, тип - 2, с Коллекторным тяговым приводом, 042 - порядковый номер. Построен в 2009 году. Эксплуатация проходит на - Западно-Сибирская ж/д, ТЧЭ-3 Барабинск. Действующий.

Trainz: 2012 (3.6), 2012 (3.7)

ЭП2К-067

ЭП2К-067 - Электровоз Пассажирский, тип - 2, с Коллекторным тяговым приводом, 067 - порядковый номер. Построен в 2010 году. Эксплуатация проходит на - Западно-Сибирская ж/д, ТЧЭ-3 Барабинск. Действующий.

Trainz: 2010 (2.9), 2012 (3.6), 2012 (3.7)

ЭП2К-117

ЭП2К-117 - Электровоз Пассажирский, тип - 2, с Коллекторным тяговым приводом, 117 - порядковый номер. Построен в 2011 году. Эксплуатация проходит на - Западно-Сибирская ж/д, ТЧЭ-3 Барабинск. Действующий.

Trainz: 2012 (3.6), 2012 (3.7)

ЭП2К-150

ЭП2К-150 - Электровоз Пассажирский, тип - 2, с Коллекторным тяговым приводом, 150 - порядковый номер. Построен в 2012 году. Эксплуатация проходит на - Октябрьская ж/д, ТЧЭ-8 Санкт-Петербург - Пассажирский - Московский. Действующий.

© 2015-2017 Виртуальная ЖД