Тепловоз М62

М62-1691

М62-1691

- Motormozdony (тепловоз), 6-ти осный, тип - 2.

Производство с 1965 по 2001 год на - . Всего построено 1979 шт.

2М62-0018

2М62-0018

Особенности:

  • Поставлялся для венгерских ж/д
  • Имеет версию для 1435 и 1520 мм
  • Оборудован прожорливым двенадцатицилиндровым, двухтактным, V-образным (с углом развала 45°) двигателем
2М62-0030

2М62-0030

Модификации:

  • 2М62 — в двухсекционном исполнении
  • М62К — после Капитального ремонта
  • 2М62М — вариант для эксплуатации в полупустынных условиях, например в Монголии
  • 2М62У и 3М62У — двухсекционный и трёхсекционный, Унифицированный
  • 3М62П — используется для вывоза ракеты-носителя на стартовую площадку космодрома Байконур
  • ДМ62 — военная модификация для ракетных комплексов БЖРК «Молодец»
  • М62УП — односекционный вариант более современной «Машки» 3М62У
М62-0335

М62-0335

Технические характеристики:

  • Длина — 17 500 мм
  • Колея — 1435, 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Мощность дизеля — 2000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 116 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • М61 — шведский проект 19511965 годов
  • Тепловозы 2М62 заменяли ТЭ3

Последователи:

Схема тепловоза:

М62 схема

Подкатегория
- оценок: 3, средняя: 5,00


Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД