Паровоз Д

Д

Д

- паровоз Двухпарка (количество сцепных осей).

Производство с 1883 по 1906 год на - . Всего построено около 50 шт.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — Тип 10

Особенности:

  • Обозначение дано в 1912 году по количеству двух сцепных осей (средняя цифра) для паровозов, которые не вошли в другие серии
  • Оснащены двухцилиндровыми машинами двойного расширения
  • Уменьшен диаметр колес с 2100 до 2000 мм, совместно с паровозом серии П являлся рекордсменом скорости в 1890-х годах

Модификации:

  • ДЖ (перевыпуск 1902-1906 годов)- Ростовские Железнодорожные мастерские, созданы на базе предыдущей разработки 1875 года Коломенского завода серии Б, отличались повышенным расходом топлива/воды
  • ДК (выпуск с 1891 года, 17 паровозов) — заказ для Петербурго-Варшавской ж/д, были скоростными и неэкономичными
Дк

Дк

Технические характеристики:

  • Колея — 1524 мм
  • Осевая формула — 0-2-1, 1-2-0, 2-2-0 и 2-2-1
  • Служебная масса — 26-30 т (сцепной), 52-55,2 т (рабочий)

Эксплуатация:

, , ,

В 1917 году количество паровозов резко уменьшилось, до наших дней не сохранились

Предшественники:

  • Паровозы серии Б и П

Подкатегория
- оценок: 2, средняя: 5,00


Уведомления
wpDiscuz
© 2015-2017 Виртуальная ЖД