ДЛ2

Дизель-поезд ДЛ2 1

Первый российский дизель-поезд повышенной комфортности — ДЛ2.

По сути ДЛ2 несостоявшийся проект дизельпоезда с двумя дизельсекциями и специально построенных прицепных вагонов по типу электричек. Проходил испытания, в общую эксплуатацию не принят.

Дизель-поезд ДЛ2 2

После прохождения испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке поступил в депо Отрожка.

С 18 апреля 2000 года по сентябрь работал на маршруте Воронеж-Касторная.

Дизель-поезд ДЛ2 3

С 2001 года шесть прицепных вагонов эксплуатировались под тягой ТЭП60, а тяговые секции были отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод для устранения дефектов и доработки, где находятся до настоящего времени.

Дизель-поезд ДЛ2 4

В 2006 и 2007 годах эксплуатировался под тягой 2ТЭ116.

В июне 2007 прицепные вагоны отставлены от эксплуатации (вероятно, часть вагонов находится на базе запаса Хохольская).

Дизель-поезд ДЛ2 5

В общем по сути инженеры двигались вперёд со своими разработками, но вот развал СССР, конец девяностых, начало двухтысячных сделали своё дело. Мы ведь с вами не один такой пример знаем. Увы, неудачное время для разработок было.

Хотя не будем о грустном.. Дизельсекции ещё не порезали, так что не стоит делать каких-либо поспешных выводов.


(оценок: 2, средняя: 5,00 из 5)
Яндекс.Метрика
© 2015-2017 Виртуальная ЖД