Гайд по запуску 81-717

После выкладки «номерного» с обновленными скриптами от у некоторых пользователей возникли трудности с его запуском, в связи с этим по просьбам трудящихся была составлена следующая инструкция.

Прежде чем начать запуск состава необходимо через свойства у головного вагона вставить реверсивную рукоятку (жмем прямо на надпись).

После этого изменяем вид на «Вид из кабины поезда» (цифра 1) — мы оказываемся непосредственно в самой кабине управления электропоезда. Теперь нам нужно включить БАТАРЕИ.

После этого включаем автоматы А-53 и А-49 (да, реалии траинза позволяют включить лишь два автомата вместо всех).

Теперь включаем тумблеры на левом верхнем блоке — ВКЛЮЧЕНИЕ МК, БПСН, АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ.

Переводим реверсивную рукоятку вниз (ВПЕРЕД).

А теперь маленькая особенность данного скрипта — разобщительный кран пока завязан на тумблере ОТКЛЮЧЕНИЕ АВУ.

Теперь необходимо запустить систему АРС-АЛС, для этого поднимаем тумблер АЛС вверх — появилась частота, затем тумблер АРС и даем бдительность КВТ (кнопка восприятия торможения). Следующим шагом является проверка открытия/закрытия дверей. Для этого необходимо поднять выключатель управления дверей (ВУД, в игре — ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ) и нажать кнопку открытия левых дверей (она находится под ВУДом).

Для открытия правых дверей необходимо переключатель стороны дверей перевести в положение ПРАВЫЕ и нажать кнопку открытия правых дверей (она находится на правом блоке под КРУ — круглая «коробочка»). Закрытие дверей производится переключением ВУДа вниз.

Состав запущен, проверьте, что кран машиниста 013 находится в поездном (втором) положение, включите освещение (кнопка L на клавиатуре), а теперь ручку КВ от себя и поехали :)

NB: При превышении ограничения АРС снизит скорость состава, но при этом, после снижения скорости до разрешенной, вам необходимо подтвердить бдительность кнопкой КВТ. При обороте состава, если вы открываете двери со стороны служебной платформы, в задней кабине ВУД должен быть поднят (его можно поднять еще при первом запуске), а в оставляемой кабине тоже нужно оставить в таком же положении, в противном случае, при приведении кабины управления в рабочее положение, двери закроются. При оставлении кабины достаточно перевести реверсивную рукоять в нейтральное положение, отключить АРС, МК и БПСН или оставить его, но не включать в кабине, из которой будете вести управление после оборота состава. Важно! После оставления кабины не забудьте вынуть реверсивную рукоять через свойства вагона.


Ещё
(оценок: 1, средняя: 5,00)

Все комментарии (13 шт.)
  1. Sgibatel'

    У меня этот крафт лагает жестко и контролер тормозит.Хотя бы управление с клавы сделали,что ли

    Ответить
  2. а где его скачать?

    Ответить
  3. dragon35

    депо не может быть найдено нигде в сети, которую я не могу найти на странице клуба для любого из указанных ссылок

    Ответить
  4. rzd544

    Кабина прыгает.Версия 3.7

    Ответить
  5. rzd_forever (ВЖД)

    rzd544, иногда бывает.

    Ответить
  6. Аноним

    rzd_forever (ВЖД), Не иногда, а всегда!

    Ответить
  7. ооо

    Помогите! После запуска рукаятка скорости не переключаеться в режим «ехать» и ещё если удаеться поехать поезд потом скачет пока стоить…

    Ответить
  8. rzd_forever (ВЖД)

    Аноним, почему то у меня все нормально

    Ответить
  9. Mashinist

    Как сделать чтобы фары светили?

    Ответить
  10. banan

    Состав запускается, но всегда после разгона при установке кв в положение 0 поезд тормозит как при экстренном. Выключил «Отключение АВУ» (то что по описанию пока кран тормозной магистрали), поехал как положено. Но когда я остановился и открыл двери, состав начал резко разгоняться. В общем, очень сырая модель, нужно дорабатывать, однако автора стоит похвалить за обновление номерного в Trainz. Пойду качать Гаррис Мод Метрострой)

    Ответить
  11. данил

    rzd_forever (ВЖД), А У НАС НИМ НЕТ! У МЕНЯ ВЕРСИЯ 3.6! СДЕЛАЙТЕ ЕГО НОРМАЛЬНО А НЕ С ПРЫГУЙЩЕЙ КАБИНОЙ!

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2015-2019 Виртуальная ЖД