Тепловоз 2ТЭ116

2ТЭ116-872

2ТЭ116-872

2ТЭ1162-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип — 116.

Выпускался с 1971 по 2015 год на Луганском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2176 тепловозов всех модификаций.

2ТЭ116-1567

2ТЭ116-1567

Особенности:

  • Электрическая схема аналогична тепловозам ТЭП70 и ТЭМ7
  • Имеет съемную 5-ти секционную крышу для лёгкого доступа к оборудованию
  • Достаточно универсальный тепловоз для выполнения грузовых работ
2ТЭ116Г-0001

2ТЭ116Г-0001

Модификации:

  • 2ТЭ116А — прототип моделей 2ТЭ121 и 4ТЭ130
  • 2ТЭ116Г — на Газовом топливе
  • 2ТЭ116ММодифицированный, с реостатным тормозом
  • 2ТЭ116УУсовершенствованный, с реостатным тормозом, изменённой кабиной и рядом улучшений
  • 2ТЭ116УД — с Дизелем GEVO V12 фирмы General Electriс
  • 2ТЭ116УК — для компании «ПромТрансМенеджмент»
  • 2ТЭ116УМ — тот же У, но для Монголии
  • 2ТЭ116УП — грузопассажирский с мощностью дизеля 3600 л.с.
  • 2ТЭ116УР — дизель фирмы MTU
2ТЭ116-1216

2ТЭ116-1216

Конструктивные характеристики:

  • Длина — 18150 мм (секция)
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Мощность дизеля — 3060 л.с.
  • Осевая формула — 2×(3О−3О)
  • Служебная масса — 138 т (секция)
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой

Предшественники:

  • 2ТЭ10 — многие составляющие перешли от данного тепловоза

Последователи:

  • Тепловозы 2ТЭ121, 2ТЭ126, 4ТЭ130, 2ТЭ136
  • ДТ116 — дизель-поезд в связке с 6-ю прицепными вагонами в центре от электропоезда ЭР9ПК
  • ДТЛ2 — Дизель-поезд Тепловозная секция, тип — 2 (головной вагон); ДПЛ2Дизель-Поезд Луганский, тип — 2 (прицепные)

Схема тепловоза:

2ТЭ116 схема

Подробнее про


Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017