ЭР25

ЭР25 3

Отдадим честь электропоездам, в сегодняшнем репортаже речь пойдёт об электропоездах переменного тока ЭР25, строившихся известным Рижским вагоностроительным заводом (RVR) и эксплуатирующихся по сей день на Болгарских Государственных Железных Дорогах (Български Държавни Железници / БГЖД, БДЖ).

ЭР25 4

Строились с 1970 по 1980 года на базе уже существующих в то время электропоездов серии ЭР2 и ЭР9. Изменения сразу бросаются в глаза. Электропоезд создавался под европейскую колею (1435 мм). За кабиной машиниста было добавлено багажное отделение, за счёт чего пришлось расположить лишь две двери для посадки/высадки пассажиров на один вагон. В салонах стандартные сиденья повышенной комфортности.

ЭР25 1

Составностьдва головных вагона (считаются и моторными) + два прицепных (с токоприёмником). Также могли ходить сдвоенными.

В Болгарии серийно обозначаются как «32».

Конструкционная скорость стандартная — 130 км/ч.

ЭР25 2

Всего построено 13 единиц. Большинство электропоездов приписаны к депо София. Один электропоезд списан, причём самый «молодой», построенный в 1978 году — 32 139.8. С 2007 года до сих пор заменяются на электропоезда Siemens Desiro (серия «30»), однако ЭР25 продолжают массово эксплуатироваться на сети БДЖ.

ЭР25 5

Авторы: Илья Грацерштейн, Fantomas_23, Михаил Кульгейко, ckd_ds, KRAKOMOBILA, Branko Simeonov, Борис Лу.

Источник: группа — 



Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017