Электропоезд ЭР22

ЭР22-066

ЭР22-066

ЭР22Электропоезд Рижский, тип — 22.

Выпускался с 1964 по 1976 год на Рижском и Калининском вагоностроительных заводах, всего построено 70 составов (560 вагонов).

ЭР22-77

ЭР22-77

Особенности:

  • Предназначался для эксплуатации на загруженных линиях, снабжен третьей дверью в середине вагона
  • Более мощный вариант в сравнении с предшественниками
ЭР22-66

ЭР22-66

Модификации:

  • ЭР22В (заводское 62-247) — спроектирован для выхода пассажиров на Высокие платформы
  • ЭР22М (заводское 62-219) — Модифицированный, часть оборудования с моторных вагонов перенесена в прицепные
  • ЭР22К — уКороченный (Короткие вагоны), с двумя дверями. Позже перешёл в серию ЭР2Р

ЭР22-02

Конструктивные характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 968-988 чел
  • Длина — 25 056 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Мощность — 3680 кВт
  • Служебная масса — 53 т
  • Род тока — постоянный, 3 кВт
  • Тип — пассажирский

ЭР22 салон

Предшественники:

  • Серия электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР10 и ЭР20

ЭР22 кабина

Последователи:

  • Одна из модификаций ЭР22К стала серийным ЭР2Р
  • Электропоезд СВЛ

Схема электропоезда:

Подробнее про


Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017