Электропоезд ЭР22

ЭР22-066
ЭР22-066

- Электропоезд Рижский, тип - 22.

Производство с 1964 по 1976 год на - , . Всего построено 70 шт.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-105
  • Моторный — 62-106
  • Головной — 62-107
ЭР22-77

ЭР22-77

Особенности:

  • Предназначался для эксплуатации на загруженных линиях, снабжен третьей дверью в середине вагона
  • Более мощный вариант в сравнении с предшественниками
ЭР22-66

ЭР22-66

Модификации:

  • ЭР22В (заводское 62-247) — спроектирован для выхода пассажиров на Высокие платформы
  • ЭР22М (заводское 62-219) — Модифицированный, часть оборудования с моторных вагонов перенесена в прицепные
  • ЭР22К — уКороченный (Короткие вагоны), с двумя дверями. Позже перешёл в серию ЭР2Р

ЭР22-02

Технические характеристики:

  • Вместимость 8 вагонов — 968-988 чел
  • Длина — 25 056 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Мощность (4 моторных) — 3680 кВт
  • Служебная масса — 53 т
  • Состановсть — 4, 8 вагонов
  • Род тока — постоянный, 3 кВ
  • Тип — пассажирский

ЭР22 салон

Эксплуатация:

  • С 1964 года на Латвийской и Свердловской ж/д
  • С 1965 года на Московской и Северо-Кавказской ж/д
  • С 1967 года на Казахстанской ж/д
  • С 1968 года на Октябрьской и Южно-Уральской ж/д

Предшественники:

ЭР22 кабина

Последователи:

  • Одна из модификаций ЭР22К стала серийным ЭР2Р
  • Электропоезд СВЛ

Схема электропоезда:

ЭР22 схема


Подкатегория
(оценок: 2, средняя: 5,00 из 5)
Яндекс.Метрика
© 2015-2017 Виртуальная ЖД