Электропоезд ЭР2

ЭР2-1330

ЭР2-1330

ЭР2Электропоезд Рижский, тип — 2.

Выпускался с 1962 по 1984 год на Рижском Вагоностроительном Заводе (РВЗ). Всего построено более 850 составов (9211 вагонов).

ЭР2-361

ЭР2-361

Особенности:

  • Самая обычная и распространённая пригородная электричка в понимании большинства пассажиров
  • Первые типы строились с загруглённой кабиной, в простонародье глобусы
  • Может осуществлять посадку с высоких и низких платформ
ЭР2-К-930

ЭР2-К-930

Модификации:

  • ДЭР, МВ, СВ — электромотрисы на основе ЭР2
  • ЭР2А6 — дизель-поезд с большим количеством Аккумуляторов, 6-ти вагонный
  • ЭР2В — для экслпуатации под напряжением 6 кВ (для уменьшения электрических потерь)
  • ЭР2И — с Импульсным межступенчатым регулированием напряжения
  • ЭР2К — после Капительного ремонта
  • ЭР2ММосковский, после капитального ремонта
  • ЭР2Р — с Рекуперативно-реостатным торможением
  • ЭР2Т — с рекуперативно-реостатным Торможением на основе ЭР2Р
ЭР2-1160

ЭР2-1160

Конструктивные характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1050 чел
  • Длина — 20 180 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Мощность — 4000 кВт
  • Служебная масса — 48 т
  • Род тока — постоянный, 3 кВт
  • Тип — пассажирский

Предшественники:

  • Электропоезд ЭР1

Кабина ЭР2

Последователи:

  • Для контактной сети переменного тока разработан электропоезд ЭР9
  • ЭР12 — с плавным импульсным пуском
  • ЭР22 — с длиной кузова 24,5 м
  • Серии ЭМ1, ЭМ2, ЭМ4Электропоезд Московский
  • ЭС2Электропоезд Сибирский

Схема электропоезда:

Подробнее про


Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017