Электропоезд ЭР1

ЭР1-121
ЭР1-121

- Электропоезд Рижский, тип - 1.

Производство с 1957 по 1962 год на - , . Всего построено 259 шт.

ЭР1-233

ЭР1-233

Особенности:

  • Первый электропоезд в серии ЭР (заводское обозначение 62-11)
  • Строился для повышения темпов движения пригородных поездов (за счёт хорошей диманими разгона/торможения)
  • Первые поезда предназначались для эксплуатации только на низких платформах
  • В народе «Глобус» благодаря круглой кабине
ЭР1-26

ЭР1-26

Модификации:

  • ЭР6 — опытный электропоезд в единственном экземпляре для эксплуатации под напряжением 750 В. Показал хорошие ходовые характестики, но из-за ряда недоработок не был принят в серийное производство

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1050 чел
  • Длина — 19 600 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Мощность ТЭД — 200 кВт
  • Служебная масса — 48 т
  • Род тока — постоянный, 3 кВ
ЭР1-02

Салон ЭР1-02

Эксплуатация:

  • С 1957 года на Западно-Сибирской, Октябрьской и Свердловской ж/д
  • С 1958 года на Восточно-Сибирской и Эстонской ж/д
  • С 1959 года на Львовской и Приднепровской ж/д
  • С 1960 года на Калининградской, Северной и Южно-Уральской ж/д
  • С 1962 года на Норильской ж/д
ЭР1-190

Кабина ЭР1-190

Предшественники:

  • СН — электросекция Северная Новая из двух вагонов на постоянном токе

Последователи:

  • ЭР2 — вторая версия электропоезда, получила очень широкое распространение на сети советских ж/д

Схема электропоезда:

ЭР1 схема


Подкатегория
(оценок: 2, средняя: 5,00 из 5)
Яндекс.Метрика
© 2015-2017 Виртуальная ЖД