Главная страница

Электровоз ЭП2К

ЭП2К 2

ЭП2К-101

ЭП2КЭлектровоз Пассажирский, тип — 2, с Коллекторным тяговым приводом.

Выпускается с 2006 года на Коломенском и Новочеркасском электровозостроительном заводе, построено 335 единиц.

ЭП2К 1

ЭП2К-137

Особенности:

  • Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения
  • Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод
  • Данный электровоз считается первым с электрическим тормозом-реостатом. Все существовавшие до него электровозы были без реостата, в том числе и чехословацкий ЧС2
  • Ходовая часть создана на основе ТЭП70
ЭП2К 3

ЭП2К-039

Конструктивные характеристики:

  • Длина — 21700 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Осевая формула — 3О-3О
  • Род тока — постоянный, 3 кВт
  • Служебная масса — 135 т
  • Тип — пассажирский

Предшественники:

  • Электровоз разрабатывался для замены устаревших ЧС2 всех модификаций
  • В серии имеется ЭП1

Схема электровоза:

ЭП2К 5

1 — Токоприемник; 2 — Дроссель помехоподавления; 3 — Блок конденсаторов; 4 — Разъединитель; 5 — Блоки пуско-тормозных резисторов; 6 — Изолятор: 7 — Мотор-вентилятор; 8 — Кондиционер; 9 — Тележка; 10 — Пусковой компрессор; 11 — Блок мотор-компрессоров; 12 — Преобразователь НВП 50/45; 13 — Аккумуляторная батарея; 14 — Статический преобразователь возбуждения тяговых двигателей; 15 — Блоки питания цепей управления и кондиционеров; 16 — Система газового пожаротушения; 17 — Блок вспомогательных аппаратов БВА4; 18 — Санитарный узел; 19 — Блок ВК.

Подробнее:



Добавить комментарий

Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017