Электровоз ЭП1

ЭП1-086

ЭП1-086

ЭП1Электровоз Пассажирский, тип — 1.

Выпускается с 1999 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Всего построено 866 электровозов всех модификаций.

ЭП1-077

ЭП1-077

Особенности:

  • Имеет 3 ведущие тележки тележки по 2 оси в каждой (осевая формула аналогична ВЛ65 и ВЛ85)
  • Установка ТЭД с опорно-рамным подвешиванием
  • Поддержка МСУД (Микропроцессорная Система Управления и Диагностики)

Модификации:

  • ЭП1ММодернизированный вариант с изменённой кабиной и токоприёмниками
  • ЭП1П — для тяжёлого Профиля с увеличенной силой тяги и свойствами ЭП1М
ЭП1-135

ЭП1-135

Конструктивные характеристики:

  • Конструкционная скорость — 140 км/ч
  • Мощность (часовая) — 6 × 783 кВт
  • Осевая формула — 2O-2O-2O
  • Служебная масса — 132 т
  • Род тока — переменный, 25 кВт
  • Тип — пассажирский

Предшественники:

  • ЭП1 является аналогом ВЛ65, но только для пассажирского движения
  • Выпускается для замены устаревающих ВЛ60ПК, ЧС4 и ЧС4Т

Последователи:

  • В 2006 году начат выпуск ЭП2К

Схема электровоза:

ЭП1 схема

1 — кондиционеры; 2 — контактные зажимы; 3 — токоприёмники; 4 — дроссели; 5, 10 — разъединители; 6 — трансформатор; 7 — фильтры от защиты от радиопомех; 8 — ограничитель перенапряжений; 9 — высоковольтный воздушный выключатель; 11 — антенна радиостанции короткого диапазона; 12 — антенна радиостанции ультракороткого диапазона; 13 — холостые приёмники; 14 — приёмные катушки локомотивной сигнализации; 15 — светильники; 16 — блок коммутации; 17 — преобразователь частоты и числа фаз; 18 — санузел; 19 — добавочный резистор; 20 — блок ПП; 21 — блок микропроцессорной системы управления; 22 — шкаф питания; 23 — панели конденсаторов; 24 — индуктивные шунты; 25 — шунтирующий дроссель; 26 — сглаживающие реакторы; 27 — трансформатор тока; 28 — реле перегрузки; 29 — розетки для подачи напряжения от сети депо; 30 — блок выпрямительной установки возбуждения; 31 — часть заземляющей штанги для заземления контактного провода; 32, 37 — блоки аппаратов; 33 — блок балластных резисторов; 34, 35 — блоки пневматического оборудования; 36 — аккумуляторная батарея;38 — конденсаторы; 39 — выпрямительно-инверторный преобразователь; 40 — панели аппаратов; 41 — предохранители; 42 — блок силовых аппаратов; 43 — фильтры; 44 — блок коммутации БК-М САУТ-ЦМ; 45 — оптронный блок; 46 — блок №1; 47 — панель тумблеров; 48 — блок фильтра; 49 — панель питания; 50 — блок кондиционера; 51 — блок силовых аппаратов; 52 — блок диагностики; 53 — блоки силового трансформатора; 54 — блокировочный переключатель; 55, 56, 59 — блоки центробежных вентиляторов; 57 — блок мотор-компрессора; 58 — блоки питания; 60 — блок №12; 61 — автотрансформатор; 62 — блок коммутации БК-М САУТ – ЦМ; 63 — блок №4.

Подробнее про


Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017