Электропоезд Московский (ЭМ)

Электропоезд Московский (ЭМ) 1Итак, наша речь пойдёт про отечественный когда-то перспективный электропоезд ЭМ4 с очень трагичной судьбой, и в нашем обзоре мы рассмотрим пример игровой версии машины — 009. Сначала немного о серии ЭМ4.

Электропоезд Московский (ЭМ) 2

В утверждении МПС от 2003 года «Типы моторвагонного состава» электропоезда впервые разделили на внутрипригородные и пригородные. И тогда же встал вопрос как раз о создании именно внутрипригородных электрпоездов, именно в тоже время стали появляться такие проекты «белоснежных спутников», как ЭМ2И и ЭМ4, разрабатывавшихся на предприятии ЗАО «Спецремонт». А выпускавшиеся на Московском ЛРЗ (ЛокомотивоРемонтный Завод) , которые, по-сути стали глубокой модернизаций устаревших ЭР2, тем более, ДМЗ тогда только начинал завоёвывать отечественный рынок.

  • Электропоезд Московский (ЭМ)
    Реальная кабина

Пилотный проект создания таких поездов было решено реализовать на наиболее нагруженном направлении Москвы — Ярославском. Так появился ЭМ4, откровенно говоря, сначала электропоезд, призванный быть «Лицом РЖД», не получился. Вскоре, после некоторых доработок поезд всё-таки приступил к выполнению своих «прямых обязанностей». Экспресс получил новый, комфортный салон, с тремя прислонно-сдвижными дверьми (к слову, Демиховский машиностроительный завод такие двери начал ставить на электропоезда только последних серий), а ещё систему климат-контроля, несколько табло, кнопки открытия и закрытия дверей по просьбе пассажира (сейчас такие есть только на ЭС2Г и ЭС1). Такие двери сразу же переставали работать, вызывая откровенное недовольства, и вскоре, стали просто открываться, как «на обычных» электричках, при нажатии кнопки машинистом.

В конце 2006 года, предприятие и компания «Спецремонт», выпускающие ЭМ4, обанкротились и выпуск этого типа электропоездов прекратился.

Электропоезд Московский (ЭМ) 7

ЭМ4-009 был построен в июле 2005 года (ну а точнее сказать, переделан из ЭР2-1077), и с предприятия поступил в депо «ТЧ-7 Раменское МВПС», где исправно работал вплоть до 22 ноября 2014 года, после чего был отправлен на базу запаса Могзон, где находится и ныне.

В игре, модель электропоезда выполнена безупречно от салона до внешних текстур. Но с остального начинаются различные проблемы.

Электропоезд Московский (ЭМ) 8

Во-первых до 30 км/ч и близко не было слышно никаких звуков движения, а далее, идёт звук разгона от ЭР2, что конечно частично оправдывается историей электропоезда, но всё же мотрные тележки у ЭМ4, стояли от ЭД4М.

Электропоезд Московский (ЭМ) 9

Во-вторых, сразу после набора позиций КМ поезд подорвался и начал набирать скорость, как ракета «Союз» (Изначально, я думал что кабина скриптованная, но вскоре быстро разочаровался) — ну хоть родная). Для новичков электропоезд будет приятен, как внешне, так и внутренне, однако для опытных игроков, и тем более машинистов, ЭМ4-009 будет элементарна, но всё же, электропоезд заслужил твёрдую 4.

ЭМ4-009 в Trainz

Автор статьи — Лев Мухортов



Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017