Тепловоз ТЭП60

ТЭП60-0001

ТЭП60Тепловоз с Электрической передачей, Пассажирский, 60-ые года разработки.

Выпускался с 1960 по 1985 год на Коломенском заводе, всего выпущено 1241 машина.

ТЭП60-0632

ТЭП60-0632

Особенности:

  • На испытаниях в НИИЖТе установлено максимальное КПД 29,2%
  • Применена интересная форма лобового стекла, состоящего из 3 частей
  • Принцип действия электропередач такой же, как у М62 и ТЭ10
  • В 2009 году списаны последние 4 тепловоза в депо Сальск

Модификации:

  • ТЭП65, он же ТЭП60А — это ТЭП60-0211 с экспериментальным дизелем 5Д49, в серию не пошёл
  • 2ТЭП60 — двухсекционная модификация
ТЭП60-0325

ТЭП60-0325

Конструктивные характеристики:

  • Длина — 19250 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Мощность дизеля — 3000 л.с.
  • Осевая формула —30-30
  • Служебная масса — 126 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — пассажирский
ТЭП60-0150

ТЭП60-0150

Предшественники

  • Тепловоз ТЭ7 и электровоз ВЛ60П

Последователи:

  • Тепловоз ТЭП70, и ТЭП80
  • ТГП50 — опытные 2 локомотива 1962 года с гидропередачей
  • ГП1 — газотурбовоз 1964 года, сходство с ТЭП60 на 43% (по деталям)

Схема электровоза тепловоза:

ТЭП60 Схема

Подробнее про


Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017