Тепловоз ТЭМ1

ТЭМ1-1053
ТЭМ1-1053

- Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 1.

Производство с 1958 по 1968 год на - . Всего построено 1946 шт.

ТЭМ1-0532

ТЭМ1-0532

Особенности:

  • Первый тепловоз в серии ТЭМ

Модификации:

  • ТЭМ1ММодифицированный вариант, после капитального ремонта (аккумуляторы от ЧМЭ3, изменена высота капота)
ТЭМ1-1731

ТЭМ1-1731

Технические характеристики:

  • Длина — 19 969 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Мощность дизеля — 1000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 124 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — маневровый

ТЭМ1 кабина

Эксплуатация:

  • С 1958 года на Московской и Северо-Кавказской ж/д
  • С 1959 года на Восточно-Сибирской, Казахстанской, Октябрьской, Северной и Южно-Уральской ж/д
  • С 1960 года на Белорусской, Донецкой, Западно-Сибирской, Красноярской, Норильской и Юго-Восточной ж/д
  • С 1961 года на Куйбышевской, Одесской и Приднепровской ж/д
  • С 1962 года на Горьковской и Юго-Западной ж/д
  • С 1963 года на Львовской ж/д
  • С 1964 года на Дальневосточной и Свердловской ж/д
  • С 1966 года на Узбекской ж/д

80% списаны и разрезаны.

Предшественники:

  • Тепловоз ДА
  • В разработке использовались тележки от тепловоза ТЭ1 и электродвигатели ТЭ3

Последователи:

Схема тепловоза:

ТЭМ1 схема


Подкатегория
(оценок: 3, средняя: 5,00 из 5)
Яндекс.Метрика
© 2015-2017 Виртуальная ЖД