Главная страница

Электропоезд Сапсан

ЭВС2-03

ЭВС2-03

ЭВС1 (ЭВС2) — Электропоезд ВысокоСкоростной, тип — 1 для постоянного тока, тип — 2 для сдвоенного питания.

Эксплуатируется в России с 2008 года (официальный запуск в 2009), производится компанией Siemens на территории Германии. Всего заказано 16 составов (12 — тип 1 и 4 — тип 2) по 10 вагонов.

Сцепка ЭВС1

Сцепка в 20 вагонов ЭВС1

Особенности:

  • Самый скоростной электропоезд на территории России с эксплуатируемой скоростью 250 км/ч
  • Один из самых опасных электропоездов для окружающих людей (большое количество смертности и травмирования людей в близлежащей зоне) из-за несовершенной инфраструктуры ж/д
  • Построен на архитектуре пригородного европейского электропоезда Siemens Velaro
  • Срок контракта на обслуживание составляет 30 лет с момента эксплуатации и его стоимость 354,1 млн евро
  • Назван в честь самой быстрой, одноимённой птицы сапсан
ЭВС1-05 и ЭВС1-07

ЭВС1-05 и ЭВС1-07

Модификации:

  • ЭВС1 — предназначен для эксплуатации под постоянным током 3 кВт. Так же состав сдваивают до 20-ти вагонов для повышенной вместимости
  • ЭВС2 — может эксплуатироваться под постоянным (3 кВт) и переменным (25 кВт) током
Салон 2-го класса

Салон 2-го класса

Конструктивные характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 604/1050 чел
  • Длина вагона — 25 535 мм
  • Конструкционная скорость — 300 км/ч предел для России (эксплуатация — 250 км/ч)
  • Мощность — 8000 кВт
  • Служебная масса — 62 т
  • Род тока — комбинированный

Предшественники:

  • Заменил устаревающий советский высокоскоростной электропоезд ЭР200

Схема электропоезда:

Подробнее:


Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017