Обзор ошибок при портировании для Trainz TANE

Данная статья призвана помочь начинающим разработчикам в исправлении ошибок дополнений Trainz-a 2012 при портировании в Trainz TANE.

В теории дополнения для Trainz 2012 и TANE версии должны быть совместимы (при портировании изменения минимальны), но в новой версии игры могут вылетать ошибки, которых не было ранее. Перейдём к ошибкам:

1. «Texture cannot be loaded» (текстура не может быть загружена):

Текст сообщений:

failed to open binary texture ‘bb_main_bogey.texture’ for ‘d:/tane/tane-ce-userdata/original/hash-C0/kuid2 186372 110002 3‘;

Texture ‘bb_main_bogey.texture’ is missing or could not be loaded in mesh ‘bb_bogey_export_lopo_v1.im’, material ‘bb.m.reflect’.

Решение:

— Выбрать команду «Repair/Repair Textures», которая автоматически удалит лишние ошибки. Делать это нужно в обновлённой версии программы AssetX от Auran;

— Или можно вручную перебить build версии дополнения, что не очень приветствуется (однако часть ошибок тоже снимет).

2. «Invalid MIP count» (неверный подсчет MIP):

По идее MIP представляет из себя различные уровни прорисовки графики (на отдалении качество похуже, а если увеличить, то и текстуры поточнее станут).

Текст сообщения:

binary texture file ‘carriage-normal.texture’ has invalid mip count for ‘d:/tane/userdata/local/hash-92/kuid 186372 100298’.

Решение:

Одна или несколько текстур превышают размер допустимых 2048. Нужно уменьшить размер картинки. На данный момент неизвестно, останется ли такой лимит в будущих версиях Trainz TANE

3. Mesh Errors (ошибка таблиц/сетки):

Текст сообщения:

— Invalid position data — LoadE2MeshObject> 50ft flatcar_body/med50ft flatcar_body.im: Chunk:0 invalid — Unable to load indexed mesh ’50ft flatcar_body/50ft flatcar_body.lm’.

Решение:

Одно или несколько точек дополнения находятся на расстоянии более 5 км от места происхождения самой модели.


Предупреждения:

LOD (Levels Of Detail) — в программировании 3D графики используются разные уровни детализации по отдалению рассматриваемого объекта от виртуальной камеры.

Текст сообщения:

! The low-detail meshes total more than 500 polygons. This may have a negative impact on performance. (используется более 500 полигонов, может негативно сказаться на производительности)

Решение:

Упростить модель, сведя к минимуму количеству полигонов насколько это представляется возможным.

Источник: сайт — Online.ts2009.com



Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017