Тепловоз М62

М62 2

2М62У-0018

2М62 2-х секционный Motormozdòny (тепловоз), 6-ти осный, тип — 2.

Выпускался с 1965 по 2001 год на Луганском тепловозостроительном заводе, построено 1979 единиц всех модификаций.

Особенности:

  • Поставлялся для венгерских ж/д
  • Имеет версию для 1435 и 1520 мм
  • Оборудован прожорливым двенадцатицилиндровым, двухтактным, V-образным (с углом развала 45°) двигателем
М62 3

2М62-0335

Модификации:

  • 2М62 — в двухсекционном исполнении
  • 2М62М — вариант для эксплуатации в полупустынных условиях, например в Монголии
  • 2М62У и 3М62У — двухсекционный и трёхсекционный, Унифицированный
  • 3М62П — используется для вывоза ракеты-носителя на стартовую площадку космодрома Байконур
  • ДМ62 — военная модификация для ракетных комплексов БЖРК «Молодец»
  • М62УП — односекционный вариант более современной «Машки» 3М62У
М62 4

2М62У-0030

Конструктивные характеристики:

  • Длина — 17500 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Мощность дизеля — 2000 л.с.
  • Осевая формула — 3О-3О
  • Служебная масса — 116 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой

Предшественники:

  • М61 — шведский проект 19511965 годов
  • Тепловозы 2М62 заменяли ТЭ3

Схема тепловоза:

М62 схема

1 — прожектор; 2 — тифон; 3 — боковая опорная рама; 4 — противопожарный резервуар; 5 — воздушный компрессор; 6 — канал для подвода охлаждающего воздуха к главному генератору; 7 — двухмашинный агрегат; 8 — однокорпусный агрегат; 9 — главный генератор; 10 — дизель; 11 — выхлопная труба; 12 — бак для воды; 13 — вентилятор холодильника; 14 — подпятник; 15 — холодильная камера; 16 — огнетушитель; 17 — отопительный вентиляционный агрегат; 18 — стяжной ящик; 19 — каналы для подвода охлаждающего воздуха к тяговым электродвигателям; 20 — карданный вал; 21 — шкворень; 22 — ТЭД; 23 — осевой редуктор; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — топливный бак; 26 — тележка; 27 — тяговый крюк; 28 — скоростемер; 29 — пульт управления; 30 — сидение машиниста; 31 — вентилятор тяговых электродвигателей передней тележки; 32 — передний распределительный редуктор; 33 — теплообменник; 34 — задний распределительный редуктор; 35 — гидропривод вентилятора; 36 — секции холодильной камеры; 37 — буфер; 38 — тормозной кран машиниста; 39 — контроллер; 40 — привод ручного тормоза; 41 — автомат включения гидромуфты; 42 — воздухораспределитель; 43 — вентилятор тяговых электродвигателей задней тележки; 44 — топливоподогреватель; 45 — вентилятор главного генератора; 46 — откидной умывальник; 47 — высоковольтная камера; 48 — электрическая плитка; 49 — фильтр тонкой очистки масла

Подробнее про


Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017