Главная страница

Инструкция «О воспитании душмана» (часть вторая)

Душман-4

В кабине рассадить захваченных в кабине на места, подальше от двери. Постоянно наблюдать, в противном случае пойманные могут подорваться в сторону выхода и убежать. Обращаться уважительно, без ругани, угроз и криков – это лишнее. Подзатыльников не отвешивать, пендалей не давать.

В особую толстую тетрадь записать имя, фамилию и адрес. Записывать так, чтобы они видели, что в тетради уже записано много народу с разными пометками. Проводить во время движения беседы о вреде катания на вагонах. Сразу сообщить, что они будут сданы в милицию по прибытии на конечную станцию. Конечная станция должна быть с узнаваемым названием, и далеко от места, где их поймали на вагоне. Например, Бологое. Естественно будет снова истерика. Возможно стояние на коленях и признания в любых видах преданности, не обращать внимания, скоро успокоится.

Душман-3

Скорость движения поддерживать не более 40 км/час, чтобы казалось, вроде быстро едем и далеко уже уехали, но на самом деле никуда ещё не уехали. Обязательно или машинисту, или помощнику напевать известные и популярные песенки типа «На дальней станции сойду», или «Бологое-Бологое, где-то между Ленинградом и Москвой», «Последняя электричка» и прочие хорошие железнодорожные песни.

Обязательно, как бы, вспоминать истории о последствиях катания на вагонах. Например, помощник, как — бы, спрашивает машиниста:

А помнишь, двое решили немного прокатиться на цистернах прошлой зимой. В Сосново оторвали от бочек, а руки примёрзли и на поручнях остались. Так и ходят теперь без рук…

Машинист отвечает:

Да, точно, помню. В газете фотографии ещё были. А ты помнишь, в прошлом месяце трое на крыше ехали, а спрыгнуть не получилось, скорость большая оказалась. Доехали до погранзоны, а там пограничники стрельбу открыли, думали бандиты. Один на костылях, двое на каталках, все хихикают до сих пор и в поезда играют.

И прочие весёлые и поучительные рассказы. Очень хорошо в воспитательных целях.

Душман-5

Прокатав пойманных по всем помойкам узла в течение пяти-шести часов, они запутаются, где вообще находятся. Уже давно перестанет (перестанут) плакать и упрашивать отпустить (и куда бы они пошли, если бы отпустили в лесу). Можно и немного рассказать о том, что видят, что за приборы, зачем. Переходя из кабины в кабину бесчисленное количество раз, показать и рассказать, что за механизмы и машины они видят внутри локомотива. На какие валы наматываются невнимательные люди. Показать эти валы. Если там будет что-то намотано, сказать, мол, вот! Смотрите! Показать высоковольтную камеру и сказать, что туда сажают тех, кого ловят второй раз. Очень хорошо, если в это же время врубится компрессор. Никакой связи, но «душманы» подпрыгивают от неожиданности. И верят, что туда сажают.

Душман-6

Потом, если получится, можно, как бы случайно остановиться в том же месте, где поймали. И… Отпустить. Больше они кататься на вагонах точно не будут. Одного приключения хватит. А если вдруг попадаются второй раз, то тогда применяется наказание трудом. Убираться в тепловозе всегда есть где. Но это в другой инструкции.

Предысториячасть 1

Источник: Байки старого механика

Автор статьи: Никонов Анатолий Анатольевич

Яндекс.Метрика
© Виртуальная ЖД. 2015-2017